Порно Слон
24 Ноября 2024, 23:47:59 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все
 
Автор Тема: Автомобильные новости от CROWNVICа  (Прочитано 1581 раз)
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Автомобильные новости от CROWNVICа
« : 10 Апреля 2010, 00:45:30 »

Как сыну безвестного китайского крестьянина удалось дотянуться до одной из жемчужин в короне мирового автопрома


Малоизвестный китаец вот-вот совершит то, что не удалось мощному российскому Сбербанку - отхватить изрядный кус мирового автопрома. Председатель совета директоров китайской компании Zhejiang Geely Automobile 47-летний Ли Шуфу 28 марта в Гетеборге подписал соглашение с Ford Motor о приобретении легкового подразделения концерна Volvo - Volvo Cars. Впрочем, еще не вечер. Сделка должна быть окончательно оформлена только летом - осенью этого года. И от неожиданностей, как и в ситуации с Opel, никто не застрахован. Любопытно другое - как сыну безвестного китайского крестьянина удалось дотянуться до одной из жемчужин в короне мирового автопрома.

Крестьянский сын

Условия, прописанные в контракте по приобретению Volvo Cars, заставили весь мир восхититься талантами китайского миллиардера. В 1999 году Ford купил шведскую компанию за 6,45 миллиарда долларов. Китайский магнат заплатит за нее меньше двух миллиардов! При этом большая часть средств, по словам вице-президента американской компании Льюиса Бута, пойдет на погашение долгов Volvo Cars, оплату пенсионных обязательств и так далее. То есть если сделка будет окончательно закрыта, то Ford, как считают эксперты, практически подарит Ли Шуфу всемирно знаменитый автомобильный бренд. Не чудо ли это? История Ли Шуфу заставит поверить и не в такие чудеса.

Родился Ли в крестьянской семье в окрестностях Ханчжоу, отмеченного на туристических картах как один из красивейших городов КНР. Но карьера гида не прельщала молодого человека, получившего тогда лишь начальное образование. Его юность совпала с началом реформ Дэн Сяопина, чей лозунг "Обогащайтесь!" пришелся по душе Ли Шуфу. Парня всегда интересовали технические новинки.

Сначала он увлекся фотоделом. Купив на родительские деньги подержанный фотоаппарат, Ли организовал в родной деревне кустарную фотостудию. Затем начал ковыряться в старых бытовых приборах, извлекая из них драгметаллы и продавая перекупщикам. Вскоре он понял, что золото прибыльнее впаивать в детали, чем выковыривать, - наш герой замыслил наладить производство холодильников и запчастей к ним. Взяв у отца "кредит" в 2 тысячи юаней (менее 300 долларов) и добавив чуток своих накоплений, Ли организует кустарное производство. Свою компанию он назвал Geely, что в переводе с китайского означает: "Пожелать удачи". Тут-то и сформировался его фирменный бизнес-стиль, которому Ли остается верен до сих пор.

В своем первом бизнесе предприниматель не заморачивался изобретением новых технологий или скупкой патентов. Ли по мере сил копировал холодильники известных производителей и продавал свой товар, прежде всего на экспорт, по демпинговым ценам. Дело процветало. Но в 1989 году, на его беду, китайские власти по требованию ВТО ввели драконовские меры по регулированию рынка холодильного оборудования. Только тщательно отобранным предприятиям было разрешено экспортировать за океан свою продукцию. Понятно, что заводик Ли Шуфу в этот перечень не попал. Пришлось ему расстаться с "индустрией холода". И надо признать, без всякого сожаления.

Неудача нисколько не охладила пыла китайца. В 1992 году Geely начинает ввозить в Поднебесную комплектующие для американских и японских мотоциклов. А в 1994 году компания приступила к сборке собственных двухколесных средств передвижения. Схема производства была все та же - скопировать и произвести. К 1996 году Geely выпустила более 200 тысяч мотоциклов и мотороллеров.

Ли, наверное, и дальше бы заваливал рынок своей нехитрой продукцией, если бы снова не вмешались власти, в борьбе за качество и авторские права добравшиеся и до мототехники. Но на этот раз Ли Шуфу был готов к превратностям судьбы. Не долго думая, он купил в своем родном Ханчжоу компанию по производству мотоциклов, находящуюся на грани банкротства. Главным ее достоинством было то, что она принадлежала государству. И тут двери на Запад перед Geely распахнулись настежь!

Компания Ли начала экспортировать мотоциклы в 22 страны, включая США, Германию и Италию. Вскоре Geely становится четвертой по оборотам частной компанией в КНР. Именно в это время Ли озвучил секрет своего успеха в бизнесе: "Если вы от чего-то легко отказались, то знайте - вы никогда не добьетесь победы".

Для Ли Шуфу настало время перейти к делу всей своей жизни - созданию автомобильной империи...

Китайское чудо

Все началось с того, что Ли вызвал к себе трех инженеров, которые ранее, до прихода в Geely, работали на автомобильных заводах, и предложил им воплотить в жизнь идею Генри Форда - создать для Китая массовую дешевую машину. Разговора не получилось - инженеры принялись убеждать бизнесмена в бесперспективности его затеи. К кому бы Ли ни обращался за помощью - его задумку высмеивали. Ну не было в Китае собственных автомобильных технологий, производственной базы и квалифицированных кадров! Но не зря из всех талантов Ли Шуфу более всего ценит упорство. Как-то в 1997 году один приятель поведал ему, что в уезде Дэян (провинция Сычуань) имеется небольшой автомобильный заводик, производящий малолитражки мизерными партиями. Год спустя Ли приобрел все разработки этого предприятия и наладил производство целой линейки дешевых авто, которые до 2006 года выпускались под маркой Haoging. По существу все они являлись модифицированными копиями японской Daihatsu Charade.

Японцы попытались было пристыдить бизнесмена за бессовестную кражу и даже пригрозили подать в суд, но угрозы так и остались угрозами. На помощь Ли пришли власти КНР. В 2001 году Geely начала работать в рамках правительственной программы "Качественная продукция по умеренной цене".

Что касается качества, то здесь оставались вопросы. По отзывам специалистов, продукция Geely, прозванная в народе "четырехколесным пылесосом", имела немало нареканий и по исполнению, и по безопасности. Но все эти претензии меркли по сравнению с ценой. В Китае автомобили Geely расходятся как баоцзэ (пампушки, приготовленные на пару) по цене не более 40 тысяч юаней (около 5860 долларов). Недаром Китай, несмотря на кризис, вышел по итогам 2009 года на первое место в мире по продажам автомобилей.

« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 11:43:18 от tork123 » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 01:01:52 »

Вагон роскоши


В России "бешеные вагоны" особым спросом не пользуются: дорого, но непрестижно. Тогда как на Ближнем Востоке, в некоторых странах Европы и США охотники прикупить универсал сил эдак в пятьсот находятся. Специально для таких вот еще азартных, но уже семейных водителей GM сконструировала хозяйственную версию Cadillac CTS-V. По большому счету это обычный CTS Sport Wagon, но с V-метками: сюда поставили бампер и колеса побрутальнее, облицовку радиатора и воздухозаборники задекорировали характерной сеточкой, а кузов и салон сдобрили шильдиками V-серии. Очень стильный элемент, благодаря которому Cadillac не выглядит заурядным "вагоном", - длинные вертикальные фонари. Эффектно изламываясь, они образуют пару дополнительных острых граней, которые так идут современным "Кэдди". Сам ангар, как и у обычного универсала CTS, очень достойный: здесь остается 720 литров пространства при пятерых пассажирах в салоне и 1644 литра, если задние сиденья сложены. Само собой, имеются и электропривод пятой двери, и органайзер для поклажи.

Интерьер отделан первоклассно: на мебели, дверях, торпедо и органах управления сплошь кожа тонкой выделки, алькантара, микрофибра и дерево. Смотрится все это очень дорого, но не крикливо - похоже, создателям машины удалось скрестить азиатскую роскошь с европейскими умеренностью и аккуратностью.

По части "железа" перед нами все тот же CTS-V: наддувная "восьмерка" трудится в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым же автоматом и показывает все те же 556 л. с. В комплектацию входят тормоза от Brembo, 19-дюймовое литье и фирменная подвеска с электронным управлением Magnetic Ride Control. Последняя не только приспосабливается к нюансам дороги, но и позволяет переключать режимы, меняя настройки подвески от комфортных к спортивным. Вообще-то автомобиль получился массивный: его длина - 4859 миллиметра, а снаряженная масса - добрых две тонны. Но благодаря проверенному шасси и почти идеальной развесовке (52:48 в пользу передней оси) проблем с устойчивостью и управляемостью быть не должно.

"Спецвагон" дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке, а к концу года поступит в продажу.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:27:58 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 01:03:48 »

Компактные кроссоверы в арсенале Hyundai появились сравни-тельно недавно - в этой области корейцам пришлось выступать в качестве догоняющих. Но несколько лет назад, выведя в свет модель Tucson, концерн совершил прорыв: машина пришлась по душе многим. Благодарная публика оценила и подготовленность к сложным дорожным условиям, и адекватные на фоне конкурентов цены. Однако с начала этого года "Туссаны" в нашу страну больше не поставляются - дилеры распродают последние прошлогодние автомобили. Что же заставило компанию отказаться от бестселлера? Да просто на российский рынок выходит замена - новенький Hyundai ix35.

Как и большинство "Хендэ" с цифровым обозначение м, ix35 разрабатывался специально для европейского рынка - руку к его созданию в числе прочих приложили и сотрудники немецкого подразделения концерна. Сменщик просторнее и солиднее предшественника, да и выглядит современнее. Индекс "35" не означает, что здесь стоит движок 3.5: моторы кроссоверу полагаются исключительно двухлитровые. Это бензиновый агрегат мощностью 150 л. с., а также два турбодизеля в 136 и 184 "лошадки". Дороги в Западной Европе качественные, полный привод многим автомобилистам ни к чему - неудивительно, что пополнение, как и старая гвардия, в базовом исполнении идет с передними ведущими. Начальная комплектация неплоха: она включает помимо прочего кондиционер, шесть подушек безопасности, подогрев как передних, так и задних сидений, "музыку" с поддержкой MP3 и легкосплавные колесные диски. Стоимость такой машины в переднеприводной версии составляет без малого 900 тысяч рублей. Hyundai ix35 4WD упакован еще богаче, но и просят за него уже 1 миллион 68 тысяч. Дизельные моторы ставят только на полноприводные версии, так что удовольствие ездить на солярке влетит в копеечку. Хорошо, хоть коробку можно выбирать: независимо от типа привода и двигателя автомобиль может оснащаться либо 5-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП.
      
        

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:30:47 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 01:08:18 »

Надо отдать должное инженерам Audi: спортивные электрокупе у них получаются на славу. Первую версию концепта e-tron мы "обнюхивали" всего несколько месяцев назад во Франкфурте, и вот - новая машина с тем же лейблом. Что интересно: название одно, автомобили - разные. Если франкфуртский e-tron немцы построили на основе суперкара R8, то "электроник" из Детройта по габаритам нечто среднее между Audi TT и "эркой": длина купе - 3,93, ширина -1,78, высота - 1,22 метра, к тому же новый e-tron значительно легче предшественника. Поговаривают, что это прообраз будущего младшего брата "эр-восьмой", который получит имя R4.

В качестве движущей силы задействованы два электромотора - по одному на ось. И если суммарная мощность не слишком велика (204 л. с.), то крутящий момент просто запредельный - 2650 Н.м. Первую сотню машина делает за 5,9 секунды, не меньше впечатляет и спринт с 60 до 120 км/ч - чуть больше пяти секунд. Расположенные позади пассажиров литий-ионные батареи способны накапливать заряд, достаточный для 250 километров пробега, - это значит, что даже при активной езде на день-два одной "заправки" хватит. Сообщается, что серийное купе на базе этого e-tron выйдет в 2012 году и будет выпускаться и в электрическом варианте, и с обычными бензиновыми движками.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:28:25 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #4 : 10 Апреля 2010, 01:11:22 »

Тренинг для Gelaendewagen


Компания Mercedes решила вдохнуть в автомобили G-класса новые силы - с сентября этого года европейские покупатели смогут оформить заказ на версию G320 CDI с абсолютно новым дизелем V6. Использование последних технологий (в том числе - непосредственного впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, управляемой электроникой турбины) позволило снять с мотора 224 л. с. и 540 НҐ м крутящего момента (при 1600-2400 об/мин), при этом уложившись в строгие экологические нормы Евро-4. Автомобили с этим двигателем будут комплектовать семиступенчатой коробкой 7G-Tronic и полным пакетом опций. В Европе данная версия будет стоить от 55,3 тысячи евро. Одновременно Mercedes сообщает о том, что дизельные версии G270 CDI и G400 CDI и бензиновый вариант G320 снимут с производства. Таким образом, Gelaendewagen будет доступен с одним из трех моторов - упомянутым выше G320 CDI, бензиновым G500, а также форсированным G55 AMG Kompressor

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:31:14 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 01:12:26 »

Вскоре в Европе начинаются продажи спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Хотя внешне машина напоминает обычный Lancer, технически она выполнена на платформе раллийной версии. Гимн скорости подчеркивают такие детали, как массивный воздухозаборник в переднем бампере, 17-дюймовые литые колесные диски и задний спойлер. Evo VIII оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 265 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,1 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Коробка передач - пятиступенчатая механическая. Evo VIII имеет постоянный полный привод. Машина оснащается независимой подвеской всех колес. Передние и задние тормоза - дисковые, конструкции известной итальянской фирмы Brembo. Из других технических элементов следует назвать систему динамического контроля AYC (Active Yaw Control), которая обеспечивает управляемость автомобиля в крутых виражах и предельных скоростных режимах. Несмотря на свое раллийное происхождение, автомобиль превосходно подходит для дальних путешествий: емкость багажника составляет 430 литров, а кондиционер с климат-контролем является обязательным элементом оснащения. Mitsubishi Lancer Evolution VIII будет предложен покупателям в двух вариантах комплектации. Спортивное исполнение отличают спортивные сиденья Recaro, карбоновый спойлер и специальный дизайн панели приборов. В другой комплектации салон выполнен из кожи. Автомобили Mitsubishi традиционно выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Не станет в этом плане исключением и Evolution. К примеру, автомобиль в спортивном исполнении стоит 38 490 евро, а версия с кожаным салоном - 38 990 евро. Благодаря таким ценам Evo VIII будет иметь отличные позиции на рынке. Его основные конкуренты - спортивные версии Mercedes C-класса, BMW 3-й серии, скоростные модификации Alfa Romeo и Volvo стоят несколько дороже. Evo VIII имеет все шансы повторить успех своего предшественника - Lancer Evolution VII.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:28:59 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 01:24:05 »

Самые надежные автомобили те, за рулем которых нет... водителя. Это мы поймем уже к концу десятых

Поздней осенью прошедшего года ученые Стэнфордского университета в США и инженеры концерна Volkswagen наблюдали, как спортивное купе Audi TTS в буквальном смысле выписывало круги на ровной, как зеркало, глади соляного озера. 280-сильный полноприводной автомобиль, способный разгоняться до 210 километров в час, проходил в заносе вираж за виражом, чтобы на поверхности озера остались четыре равных круга - эмблема Audi. Любой водитель понимает, что это очень тонкое пилотирование - нужно не просто удержать на дуге машину, идущую в скольжении, но и, словно циркулем, "нарисовать" абсолютно одинаковую траекторию. Но самое удивительное, что салон авто в этот момент был абсолютно пуст - никакого высококлассного пилота за рулем не было и в помине. TTS с собственным именем "Шелли" - это всего лишь робот, один из тех, что уже сейчас ездят по закрытым полигонам.

Автомобили, способные обходиться без человека, появились не в одночасье - их созданию предшествовали многочисленные разработки, которые можно встретить на серийных машинах. Сначала специалисты упрощали управление автомобилем для облегчения доли водителя - появлялись автоматические коробки передач, усилители руля и тормозов. Затем инженеры задумались о безопасности: автоматику научили не допускать проскальзывания колес, бороться с заносами и даже спасать от выезда за пределы полосы. Последние ноу-хау, появившиеся на "Мерседесах" и "Вольво", и вовсе оставляют в ведении человека только работу рулем: ориентируясь по радару, автомобиль сам разгоняется вслед за впереди идущей машиной и сам тормозит вплоть до полной остановки, снижая риск столкновения практически до нуля.

Машины, на которых мы ездим, оживают и умнеют буквально на глазах. За последние год-два до России добрались модели, способные распознавать дорожные знаки, предупреждая о нарушении, и видеть соседей по потоку, находящихся в мертвых зонах, - при перестроении электроника предупредит вас о том, что вы можете кого-то подрезать. Но это все цветочки.

Японские автогиганты вместе и порознь продвигают концепцию Advanced Safety Vehicle, цель которой - научить машины общаться друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Нужно это опять же для безопасности. Представьте, что, пока вы едете по городу, ваш железный конь "переговаривается" со своими соседями, находящимися в том же квартале, и уже знает, кто, куда и с какой скоростью едет. На подъезде к перекрестку он подскажет вам, кого нужно пропустить и с какой стороны грозит опасность. А если вы вовремя не заметите приближающейся машины, автоматика сама затормозит и, быть может, спасет кому-то жизнь. Помимо сигналов от других автомобилей система получает данные от датчиков, которые расположены непосредственно на дороге, - они предупредят, например, о том, что за закрытым поворотом скопилась пробка, и дадут время заранее сбросить скорость.

Прогресс в "автомобильном роботостроении" действительно идет семимильными шагами. В начале 2000-х американские военные объявили конкурс на создание внедорожников, способных самостоятельно передвигаться по пустыне и доставлять на линию фронта боеприпасы. Понятно зачем: если такая машина подорвется на мине или будет расстреляна, людских потерь можно избежать. По задумке военных, к 2015 году планировалось заменить треть всех армейских джипов на роботов. К финишу первого испытания, проведенного в 2004 году, не добрался ни один автономный транспорт - кто-то застрял, не объехав коварную яму, кто-то сбился с пути. Но уже год спустя дистанцию преодолели пять роботов. В 2007 году соревнования провели не в пустыне, а в городских условиях, и несколько автомобилей также успешно справилось с заданием.

Но то дела оборонные, а как обстоят дела с роботизацией гражданских машин? По большому счету, технических препятствий нет. На многих современных моделях стоят автоматическая коробка и электронная педаль газа, так что заставить технику разгоняться по приказу компьютера - пара пустяков. С замедлением также сложностей нет: на серийных "Мерседесах" тормоза уже давно стали электронными, лишенными прямой механической связи между педалью и колодками. Научить электроусилитель самостоятельно вращать руль тоже не проблема - судя по отзывам владельцев, это умеет даже отечественная "Лада Калина". Правда, там это явление связано с неисправностью комплектующих.

Чтобы заставить машину ориентироваться на дороге, потребуется обычная автонавигация и многочисленные датчики "по кругу", которые смогут распознавать внезапные препятствия. Что удивительно, держать дорогу автоматика и сейчас умеет лучше иного водителя - недаром Volkswagen уже несколько лет для доводки шасси своих новых моделей использует не только профессиональных пилотов-испытателей, но и машины-роботы, одной из которых и является упомянутая ранее "Шелли". Очередным доказательством ее "компетентности" должно стать участие роботизированной Audi в раллийных соревнованиях, которые пройдут на территории США в этом году. На одну трассу вместе с живыми пилотами TTS не пустят, но без людей машина должна показать очень впечатляющее время круга.

Российские и зарубежные специалисты уверены: создание полностью автоматического автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего пользования, - лишь вопрос времени, причем скорее всего в ближайшие десять лет мы такую технику уже увидим. Что же нас тогда ждет? Скорее всего поездка по делам или на отдых в обозримом будущем будет выглядеть так: вы садитесь в машину, набиваете адрес в навигационной системе и, сказав: "Шеф, поехали!" - поступаете в распоряжение автопилота. Преимуществ у этой технологии много. Например, электроника будет оберегать вас от ДТП и избегать опасных ситуаций на дороге. К тому же и пробки наверняка уменьшатся: умные машины сами договорятся между собой, кто кого пропустит, кто где объедет. Как показывает практика, компьютер лучше человека использует ресурсы машины, бережет двигатель от поломок и экономит топливо.

"Несомненно, машины-роботы будут востребованы, и в первую очередь автоперевозчиками для более быстрой, экономичной и безопасной доставки грузов, - говорит заместитель заведующего кафедрой "Автомобили" МАДИ Александр Солнцев. - Но и автомобилисты-частники, пусть не все и не сразу, захотят воспользоваться услугами автомобиля без водителя. Поначалу они будут лишь иногда доверять автопилоту, но, убедившись в его безопасности, со временем станут все чаще им пользоваться".

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 02:19:26 от CROWNVIC » Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 01:24:25 »

У скептиков есть, конечно, и опасения. Что будет, если система откажет? Если управляющая электроника зависнет и вы окажетесь в кювете? В конце концов, как быть с удовольствием от вождения? Но специалисты настроены более оптимистично. Александр Солнцев уверяет: "Уже сегодня многие электронные системы стали надежнее механики, а время их реакции в десятки и сотни раз меньше, чем у самого опытного водителя".

Впрочем, по России разумные машины смогут ездить еще не скоро. Во-первых, автомобили с радарными системами крайне сложно проходят процедуру сертификации: используемые ими радиочастоты закреплены за военными и спецслужбами. А во-вторых, зная скорость работы наших дорожно-коммунальных служб, можно предположить, что никакой компьютер по зимней московской слякоти не разберется в разметке, а камеры и датчики моментально будут заляпаны мокрым снегом.

Если эти проблемы все же удастся разрешить, нас ждет прямо-таки светлое будущее. Во-первых, не придется бояться пьяных и неадекватных водителей. Во-вторых, с улиц можно будет спокойно убрать почти всех инспекторов ГИБДД: компьютеру нет резона нарушать правила. Движение, опять же, станет свободнее. Вот тогда машину можно будет назвать не просто средством передвижения, а филиалом любимой квартиры - уютным и безопасным.
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #8 : 10 Апреля 2010, 01:39:33 »

Итальянская дизайнерская фирма Stola представила продукт кооперации с немецкими коллегами из фирмы Ruf - спортивный автомобиль RK Spyder, созданный на базе Porsche Boxster. От оригинала тюнинговый спорт-кар отличается более узкими лобовым и боковыми стеклами. Сзади установлен дополнительный стоп-сигнал, а крышка бензобака изготовлена из алюминия. RK Spyder комплектуется специальными литыми колесными дисками с пятью спицами. Сиденья, щиток приборов и внутренние панели дверей обтянуты тонкой натуральной кожей. Педали сцепления и тормоза имеют декоративные накладки из алюминия. Немецкий партнер поработал над двигателями. 6-цилиндровый мотор снабдили компрессором, в результате чего 3,8 литра объема стали выдавать 420 л. с. До 100 км/ч RK Spyder разгоняется за 4,5 секунды, а до 200 км/ч - всего за 13,8 секунды. Максимальная скорость достигает 285 км/ч. Спорт-кар будет выпущен ограниченной серией - всего 49 машин.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #9 : 10 Апреля 2010, 01:40:49 »

Maserati MC 12 - спортивный автомобиль от известной итальянской фирмы, созданный специально для участия в гонках. Машина сконструирована спортивным подразделением Maserati на базе известной модели Ferrari - Enzo. Однако Международная автомобильная федерация пока отказывает Maserati в официальном допуске машины к соревнованиям. Тем не менее 25 автомобилей уже изготовлены и предназначены для продажи. В 2005 году Maserati изготовит еще столько же машин, после чего выпуск будет прекращен. По сравнению с угловатым и более компактным Enzo модель MC 12 на 44 см длиннее. Колесная база у MC 12 составляет 2,80 м, что на 15 см больше, чем у прототипа Enzo. Автомобиль скрупулезно испытывали в аэродинамической трубе, добиваясь идеальных форм. Maserati MC 12 оснащается 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6 литров. Его мощность - 632 л. с. Это на 28 сил меньше, чем выдает Ferrari Enzo. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. До 100 км/ч Maserati MC 12 разгоняется всего за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 9,9 секунды. 6-ступенчатая коробка передач снабжена электрогидравлическим приводом, а рычаги переключения вынесены на руль. Подвеска - регулируемая. Впечатляют огромные, 19-дюймовые колеса, которые скрывают не менее внушительные тормозные диски: диаметр передних - 380 мм, задних - 335 мм. Крыша MC 12 - съемная, при необходимости машина превращается в кабриолет. В салоне есть алюминиевые и кожаные вставки. За рулем с комфортом могут разместиться даже весьма рослые водители. Багажник - чисто символический, его объем всего 150 литров. Все машины, предназначенные на продажу, окрашены в бело-голубые тона. Maserati MC 12 предлагается по цене от 696 тысяч евро.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #10 : 10 Апреля 2010, 01:42:31 »

Конструкторы из Штутгарта научат автомобили Mercedes предотвращать ДТП. Это станет возможно благодаря системе видеокамер и радаров, с помощью которых машина выделяет помехи (другие автомобили, велосипедисты и пр.) и определяет траекторию их движения. "Мозг" автомобиля в доли секунды рассчитает, пересекутся ли пути машины и, скажем, перебегающего дорогу пешехода и в какой момент это может произойти. Если возникает опасность столкновения, система своевременно предупредит водителя. Если же удар неминуем, компьютер сам активирует системы безопасности - с учетом массы машины и направления удара. Специалисты считают, что в недалеком будущем автомобиль сможет не только "нажимать" на педаль тормоза, но и объезжать препятствия. "Глаза"-объективы расположатся в кабине, за ветровым стеклом. Они станут не только изучать дорогу впереди, но и "простреливать" фланги. Полезный побочный эффект: если водитель не отреагировал на знак, ограничивающий скорость, машина выведет предупреждение на стекло. Да и не заметить красный сигнал светофора станет попросту невозможно.

Еще одну камеру поставят следить за разметкой: стоит уйти с полосы, не включив поворотник, как завибрирует руль, а затем Mercedes просто вернется на курс, подтормозив нужное колесо

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #11 : 10 Апреля 2010, 01:59:24 »

Экспериментальная модель получила название Oltre и по габаритам вполне способна бросить вызов лидеру этого сегмента - легендарному американскому Hummer. Итальянский автомобиль построен на платформе легкого грузовика Iveco. Длина Oltre - 4,87 м, ширина - 2,20 м, высота - 2,05 м. Дизайн машины выполнен в стиле милитари: массивный бампер, перетекающий в мощную стальную защиту картера, подножки по бокам (без них посадка в высокую кабину стала бы весьма проблематичной). В задней части внедорожника имеется небольшая грузовая платформа. В сочетании с 26-дюймовыми колесами автомобиль смотрится очень внушительно. Oltre оснащается 3-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 185 л. с. Блокирующие дифференциалы обеспечивают движение по самой тяжелой местности. Правда, максимальная скорость автомобиля невелика - всего 130 км/ч. Но основные достоинства Oltre - в проходимости и грузоподъемности. Внедорожник способен форсировать броды глубиной до 85 см, а с использованием специальных насадок на глушитель и воздухозаборники - до полутора метров. Также машина может переезжать через препятствия высотой до полуметра. Грузоподъемность Oltre - 3 тонны, кроме этого, автомобиль буксирует прицеп массой 4,2 тонны. Пока не ясно, останется ли внедорожник FIAT экспериментом в чистом виде или же ему найдется практическое применение. Лишь при наличии военного заказа автомобиль имеет шансы пойти в серию. До сих пор итальянцы однажды предпринимали попытку создать тяжелый военный вездеход: фирма Lamborghini в свое время боролась за подряд американских вооруженных сил, но проиграла Hummer.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 02:01:12 »

Chevrolet + Porsche

Новый полноценный спорт-кар по цене 20 тысяч долларов? Мечты да и только - скажут многие. Однако в США такие мечты уже стали реальностью. Именно столько просит за свой автомобиль FFR GTM американская фирма Factory Five Racing. В машине использованы двигатель и агрегаты от Chevrolet Corvette и коробка передач от Porsche 911. Длина автомобиля - 4,36 м, высота - 1,08 м, колесная база составляет 2,57 м. Кузов изготовлен из сверхпрочного стеклопластика и монтируется на жестком трубчатом каркасе. 8-цилиндровый двигатель выдает 350 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Масса автомобиля - 1020 кг. Есть также модификация с двигателем мощностью 515 л. с., но она стоит дороже. FFR GTM поставляется заказчикам как набор крупноблочных комплектующих, которые нужно самостоятельно собрать в готовый автомобиль.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 02:02:32 »

Другим несомненным хитом Болонского салона стал концепт Citroen C-Airplay. Главная задача, которую ставили перед собой дизайнеры, - сделать салон автомобиля максимально воздушным. Огромное ветровое стекло плавно перетекает в прозрачную крышу со съемной центральной частью, поэтому машина легко превращается в кабриолет. Длина концепта - 3,30 м, ширина - 1,68 м, высота - 1,39 м. Машина оснащается бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. Коробка передач - автоматическая Senso Drive, позволяющая также переключаться вручную клавишами на руле. Из других технических решений следует отметить спидометр и тахометр, вмонтированные в руль.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 02:05:07 »

На рынках США и Европы вскоре может появиться необычный электромобиль. Машина разработана в Америке и получила рабочее название Tango T600. По длине (2,57 м) и высоте (1,52 м) американская конструкция примерно соответствует европейскому мини-автомобилю Smart. Но ширина T600 - всего 99 см, пассажир сидит за водителем, как на мотоцикле. При этом масса миниатюрного электромобиля весьма внушительна - 1,4 тонны, из которых 450 кг приходится на аккумуляторы. Два электродвигателя расположены непосредственно на задней оси. Динамика машины впечатляет: до 100 км/ч она разгоняется всего за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 240 км/ч. Электромобиль оборудован системой курсовой устойчивости. Запас хода на одной зарядке - от 100 до 130 км, в зависимости от типа аккумуляторных батарей. Подзарядка осуществляется от бытовой электросети напряжением 110 или 220 вольт. Американским покупателям машина будет поставляться в виде "конструктора", на сборку которого придется потратить максимум один день. Производитель - фирма Commuter Cars установила цену на T600 в размере 85 тысяч долларов. В дальнейшем появятся более доступные варианты - T200 за 39 900 долларов и T100 за 18 900 долларов.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #15 : 10 Апреля 2010, 02:14:28 »

Американская марка Dodge готовится всерьез и надолго обосноваться на европейском рынке. Основные надежды заокеанский производитель возлагает на модель Caliber, которая начнет поступать в продажу уже в январе. Caliber - автомобиль компактного класса и должен прежде всего конкурировать с VW Golf. Покупатели смогут выбирать между тремя двигателями - двумя бензиновыми и одним дизельным. Их точная мощность пока не приводится, информация появится после того, как силовые агрегаты пройдут сертификацию в Европе. Как обещают представители Dodge, машина будет стоить заметно дешевле европейских конкурентов, при этом расход горючего не превысит 6 литров на 100 км.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 02:15:53 »

Шведская компания SAAB (подразделение американской корпорации General Motors) намерена начать поставки на европейский рынок внедорожника 9-7, который в настоящее время предлагается только в Северной Америке. Также SAAB разрабатывает компактный внедорожник 9-4 и городской автомобиль гольф-класса. Последний должен составить конкуренцию VW Golf и Audi A3. Цель шведской компании - продавать ежегодно 200 тысяч автомобилей, что позволит ей выйти на минимальный уровень рентабельности. В нынешнем году SAAB удастся реализовать всего 135 тысяч машин, а убытки составят сотни миллионов долларов.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #17 : 10 Апреля 2010, 02:16:48 »

Французский автомобиль компактного класса Renault Modus удостоился престижной награды за экологию. Премией Entreprises & Environnement Award 2005 отмечена приборная панель Modus, которая изготовлена из нового сорта полипропилена и практически полностью подвергается вторичной переработке. До сих пор в области деталей из пластика подобного результата не удалось достичь ни одному из автопроизводителей. Последнее десятилетие Евросоюз постоянно ужесточает требования к степени вторичной переработки материалов, которые используются в автомобильном производстве. Если с металлом, стеклом и резиной особых проблем не было, то пластик традиционно представлял большие трудности. Теперь, похоже, французам удалось найти оптимальное решение. Если вспомнить, что ранее Renault Modus получил высший балл (5 звезд) в европейском крэш-тесте, то успех конструкторов этого автомобиля неоспорим.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #18 : 10 Апреля 2010, 02:19:01 »

Немецкая тюнинговая фирма B&B решила "подзарядить" и без того скоростной и динамичный VW Polo Gti. Мощность его 1,8-литрового турбированного двигателя увеличена в разных вариантах до 195, 210, 245 и 260 л. с. Высшая стадия - 300 л. с. Для этого конструкторы полностью заменили внутренности мотора, установив поршни, головку цилиндров и систему впрыска особой конструкции. Также добавлен блок охлаждения масла. Результат оказался впечатляющим: 300-сильный Polo Gti от B&B тратит на разгон до 100 км/ч всего 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Естественно, такой скоростной режим потребовал и полной перенастройки подвески компактного автомобиля. Колеса у тюнингового Polo - 17- или 18-дюймовые, в зависимости от пожеланий заказчика.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #19 : 10 Апреля 2010, 02:30:00 »

"Эй, не стойте слишком близко - / Я тигренок, а не киска!" Действительно, новый Jaguar XKR - не простой представитель "кошачьих". Полностью алюминиевый кузов, 4,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, один из лучших в классе 6-ступенчатый автомат с переключателями на руле - новинка даст фору многим "люксам" семейства GT. А с недавних пор заряженные купе и кабриолет можно заказать и в России. От более сдержанных собратьев XKR отличается не только лишней буквой в названии: агрессивный передок, здоровенные воздухозаборники, четыре хромированных "ствола" сзади - вот его особые приметы. Кузов и интерьер "рисовали" в Ковентри, в знаменитом дизайн-центре Jaguar, а выпускает эти автомобили завод в Бирмингеме. "Британец" разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, а преодолеть отметку в 250 км/ч мешает электронный ограничитель. Рецепт прост: относительно легкий кузов из "крылатого" металла да знаменитая "восьмерка" с компрессором (420 л. с.). Крутящий момент, не менее актуальный для любителей погонять, тоже на уровне: максимальные 560 Н.м тяги мотор развивает на отметке 4000 об/мин. При этом аппетит у "тигренка" вполне умеренный: бензина XKR выпивает в среднем 12,3 литра на сотню - если не слишком зажигать. В салоне сплошь кожа да дорогие сорта дерева, как и положено машине премиум-класса. Ну и уважение окружающих, само собой: автомобили Jaguar всегда считались признаком хорошего вкуса. А также финансовой состоятельности: за эту "визитную карточку" отечественным джентльменам предлагают выложить от 150,5 (купе) до 162,5 (кабриолет) тысячи долларов.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #20 : 10 Апреля 2010, 02:32:59 »

Пока российские власти размышляют, как улучшить ситуацию на дорогах и сберечь трудоспособную часть населения, за границей все уже придумали. Метод дорогой, но эффективный: предотвращать ДТП будут сами автомобили. В концерне DaimlerChrysler успешно завершили тестирование системы Car2-X Communication, с помощью которой машины общаются между собой и предупреждают "коллег" об опасности.

Для эксперимента выделили пять автомобилей, каждый из которых оснастили технологией беспроводной связи WLAN и выпустили на дорогу. Обнаружив опасность (признаком могут служить резкое торможение или маневрирование, срабатывание системы курсовой устойчивости и т. п.), встроенный в машину передатчик выдает в эфир сигнал, который принимают другие автомобили в радиусе нескольких сотен метров. При этом на экране бортового компьютера принимающего авто появляется значок Danger и раздается звуковой сигнал, так что водитель может загодя снизить скорость. Малый радиус действия мобильных передатчиков, по словам разработчиков, не проблема, ведь сами автомобили могут служить ретрансляторами. Главное, чтобы между звеньями "цепи" было не больше 500 метров.

Правда, на полную катушку идея DaimlerChrysler заработает лишь тогда, когда достаточное число машин оснастят WLAN. А пока такие автомобили редкость, сигнализировать об опасности будут установленные вдоль дорог стационарные системы.

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Бизнес новости в мире.
« Ответ #21 : 10 Апреля 2010, 02:41:22 »

На родном североамериканском рынке возникли проблемы у корпорации Ford: третий в мире по рангу автопроизводитель вынужден объявить об отзыве 150 тысяч машин модели Crown Victoria. Причина заключается в некачественном шумоизолирующем материале, которым заполнены внутренние полости передней панели. В некоторых автомобилях он отслаивается и входит в соприкосновение с горячими деталями отопителя, начинает тлеть и даже вызывает задымление салона. Особенно часто данное явление возникает при высоких внешних температурах. Самое неприятное для Ford заключается в том, что модель Crown Victoria эксплуатируется только в полиции и как такси, где автомобили должны отличаться максимальной надежностью и долговечностью. Этим длительное время и славился Ford Crown Victoria. Отзывная кампания охватит автомобили, выпущенные в период 2003-2005 годов, то есть относительно новые. О стоимости акции Ford ничего не сообщает.

Записан
Димон53
Постоялец
***

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 76
Пригласил: 0


все что нас не убьет,сделает нас сильнее!


Бизнес новости в мире.
« Ответ #22 : 14 Апреля 2010, 20:24:06 »

ну тогда и квас не пить и тд.там процент алкоголя есть по любому.и в препаратах многих медицинских.больное горлдо и то фонит.
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: Автомобильные новости от CROWNVICа
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 16:46:10 »

Если бензин будет стоить 30 рублей, 25 процентов россиян откажутся от автомобиля

Около четверти российских автовладельцев откажутся от эксплуатации личного автомобиля, если цена на бензин превысит 30 рублей за литр.
К таким результатам пришли специалисты Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru. Опрос проводился среди имеющих водительские права и пользующихся личным автотранспортом россиян.

По словам каждого четвёртого участника опроса (25 процентов), цены на бензин и так завышены, поэтому в случае очередного подорожания они "пересядут на общественный транспорт".
"А куда ещё цену поднимать-то? Или в России не существует верхнего предела?" - негодуют они.

В свою очередь 15 процентов автовладельцев откажутся от поездок на личном авто при цене бензина свыше 40 рублей, 8 процентов респондентов остановит цена более 50 рублей за литр, 5 процентов - более 60 рублей.

Ещё 5 процентов автовладельцев уже отказались от такой роскоши, как перемещение на собственном автомобиле, или же используют машину в исключительных случаях. По их мнению, "на работу ездить при нынешней цене бензина - кощунство".

Тем не менее, 23 процента респондентов не собираются отказываться от эксплуатации личного автомобиля, какими бы ни стали цены на бензин: "Не могу без автомобиля. Порой езжу туда, куда автобусы и метро не ходят"; "Легче откажемся от правительства".

Почти столько же опрошенных (19 процентов) затруднились с ответом: "Это зависит от изменения цен на общественный транспорт"; "Действовать буду по обстоятельствам. Факторов, которые могут повлиять на моё решение, может быть много".

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 39508
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37410
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: Автомобильные новости от CROWNVICа
« Ответ #24 : 17 Ноября 2010, 00:49:51 »




Госдума приняла в первом чтении поправки о транспортном налоге

Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственные поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предполагающие, в частности, двойное снижение транспортного налога.

Как сообщает РИА «Новости», законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно – до 3,5 руб. с 7,0 руб., от 150 до 200 лошадиных сил – до 5,0 руб. с 10,0 руб., от 200 до 250 лошадиных сил – до 7,5 руб. с 15,0 руб., свыше 250 лошадиных сил – до 15,0 руб. с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.

В пояснительной записке к законопроекту, говорится, что эти изменения компенсируют увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.372 секунд. Запросов: 24.