Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« : 20 Сентября 2010, 11:58:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 12:01:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tork123
Sponge Bong Hemp Pants
Хранитель
Ветеран
Карма: 5628
Offline
Пол:
Возраст: 43
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Разведён
Сообщений: 8955 Пригласил: 1
Все идет по плану...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 13:07:11 » |
|
Хорошие снимки. Люблю смотреть подобные фоторепортажи. Будут еще - выкладывай. Также интересны фотографии с Припяти, ЧАЭС и рлс "дуга"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 13:52:19 » |
|
Хорошие снимки. Люблю смотреть подобные фоторепортажи. Будут еще - выкладывай. Также интересны фотографии с Припяти, ЧАЭС и рлс "дуга" У нас одинаковые интересы А про Чернобыль видел недавно очень интересный фильм, кажется Дискавери. Редкие кадры! Очень понравился!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 14:21:36 от Влад 666 »
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 14:23:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кармайкл
Читающий
Карма: 31
Offline
Сообщений: 0 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 22:16:52 » |
|
Еще бы фото с подземного немецкого бункера где то в Польше...Таинственное место, говорят...Там еще искусственное озеро с воздухозаборной башней...И не изучают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кармайкл
Читающий
Карма: 31
Offline
Сообщений: 0 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 22:19:53 » |
|
...Вольфшанц - под Винницей..Е фоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tork123
Sponge Bong Hemp Pants
Хранитель
Ветеран
Карма: 5628
Offline
Пол:
Возраст: 43
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Разведён
Сообщений: 8955 Пригласил: 1
Все идет по плану...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 07:25:47 » |
|
Эти ролики видел?
Ага, видел. Я пересмотрел много документалок... Очень жаль, что в то время качество видеосъемок было таким отстойным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varvar600
Мастер
Старожил
Карма: 284
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Познакомлюсь с: Девушкой
Город: Самара
Сообщений: 404 Пригласил: 2
Уж не думаешь ли Ты,что думаешь?...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 08:34:21 » |
|
А про наши бункеры,читали или видели что-нибудь?Например про тот,который для сталина в центре Самары(тогда Куйбышева) зеки ночами копали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tork123
Sponge Bong Hemp Pants
Хранитель
Ветеран
Карма: 5628
Offline
Пол:
Возраст: 43
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Разведён
Сообщений: 8955 Пригласил: 1
Все идет по плану...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 08:43:10 » |
|
А про наши бункеры,читали или видели что-нибудь?Например про тот,который для сталина в центре Самары(тогда Куйбышева) зеки ночами копали?
Нет, если выложишь интересную инфу, то обязательно поглядим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varvar600
Мастер
Старожил
Карма: 284
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Познакомлюсь с: Девушкой
Город: Самара
Сообщений: 404 Пригласил: 2
Уж не думаешь ли Ты,что думаешь?...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 11:56:00 » |
|
С момента строительства прошло более 60 лет.И он до сих пор засекречен.Открыто всего 2 зала.Фотографировать нельзя.Хотя "Википедия" и пишет что полностью рассекречен.Но это не так.
Местонахождение: Объект расположен под зданием современной Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком. Справа от парадной лестницы в холле обкома партии находилась неприметная дверь, возле которой круглосуточно дежурил сотрудник НКВД. Сразу за ней железная створка, за которой и находился один из главных секретов того времени.
За дверью находится верхняя площадка, с которой начинается спуск в бункер как на лифте, так и по пристенной лестнице. Далее вниз ведет 14-метровая шахта, соединяющаяся с длинным поперечным коридором-этажом, где сосредоточены агрегаты жизнеобеспечения и вспомогательные механизмы бункера. В случае необходимости этот верхний этаж перекрывается массивными стальными гермодверями, способными выдержать нагрузку до 10 тонн на квадратный метр.
Посреди коридора, ведущего к запасному выходу, расположен вход в главную часть бункера — вертикальный ствол-убежище, уходящий в глубь земли ещё на 23 метра. Он — точная копия метрополитеновского тоннеля, прорытого отвесно.
После 192-й ступеньки начинается самый глубокий — первый этаж (счет этажей идет снизу вверх), пол которого выложен голубой плиткой. [править] Строительство
Бункер был возведен с февраля по октябрь 1942 года московскими и харьковскими метростроевцами, а также донбасскими шахтерами.
В строительстве принимало участие 2900 рабочих и около 800 инженерно-технических работников. Из всех строителей бункера ныне известны лишь главный инженер проекта Ю. С. Островский, главный архитектор М. А. Зеленин и начальник геомаркшейдерских работ И. И. Дробинин. Со всех была взята подписка о неразглашении государственной тайны, не имеющая срока давности. Поэтому даже живущие рядом жители города не догадывались, что происходит за высоким забором стройки. Грунт вывозился машинами ночью. Строители практически не покидали объект, питались в построенной здесь же столовой, а ночевали в общежитии во дворе обкома или прямо в подземных помещениях. Работы велись круглосуточно, в две смены. Менее чем за год было вынуто 25 тысяч кубометров грунта, уложено 5 тысяч кубометров бетона. Факты и легенды: * Бункер является одним из крупнейших во всём мире среди себе подобных. * В бункере поддерживается постоянный микроклимат. Фильтровально-вентиляционные системы дышат воздухом, подогретым до девятнадцатиградусной температуры. * На глубине четырнадцати метров располагается так называемый технический этаж. В случае приезда Сталина здесь размещалась бы вся администрация и прислуга. * По легенде, бункер соединяется с комплексом сооружений под Площадью Куйбышева, а также бункером под Управлением МЧС и Домом Офицеров. Согласно другой легенде, бункер Сталина строился ещё в 30-х годах одновременно с застройкой соседних кварталов. * Есть так же легенда, что все строители бункера после его постройки были расстреляны с целью нераспространения секретной информации о бункере. * В бункере расположен личный кабинет Сталина, имеющий много фальшивых дверей и тайных выходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tork123
Sponge Bong Hemp Pants
Хранитель
Ветеран
Карма: 5628
Offline
Пол:
Возраст: 43
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Разведён
Сообщений: 8955 Пригласил: 1
Все идет по плану...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 15:20:47 » |
|
По всему миру наверно дохрена подобных объектов и многие засекречены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varvar600
Мастер
Старожил
Карма: 284
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Познакомлюсь с: Девушкой
Город: Самара
Сообщений: 404 Пригласил: 2
Уж не думаешь ли Ты,что думаешь?...
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010, 15:27:28 » |
|
По всему миру наверно дохрена подобных объектов и многие засекречены Я был там.Это действительно стоит посмотреть и почувствовать.Некоторые источники пишут про лифт,но спускаться и подниматься приходится пешком.А это я скажу веселое занятие...Но там прикольно.Мне нравится сама обстановка в таких местах,аура.Заставляет задуматься. В России подобный бункер,но намного меньший по размерам и масштабу есть в Москве.Но наш,Самарский,превзошел все что было до и после него.Масштабнее только в США.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #13 : 21 Сентября 2010, 18:45:07 » |
|
Если вас интересует это, тогда вот вам сайт Спасибо, очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кармайкл
Читающий
Карма: 31
Offline
Сообщений: 0 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #14 : 21 Сентября 2010, 19:57:26 » |
|
С момента строительства прошло более 60 лет.И он до сих пор засекречен.Открыто всего 2 зала.Фотографировать нельзя.Хотя "Википедия" и пишет что полностью рассекречен.Но это не так.
Местонахождение: Объект расположен под зданием современной Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком. Справа от парадной лестницы в холле обкома партии находилась неприметная дверь, возле которой круглосуточно дежурил сотрудник НКВД. Сразу за ней железная створка, за которой и находился один из главных секретов того времени.
За дверью находится верхняя площадка, с которой начинается спуск в бункер как на лифте, так и по пристенной лестнице. Далее вниз ведет 14-метровая шахта, соединяющаяся с длинным поперечным коридором-этажом, где сосредоточены агрегаты жизнеобеспечения и вспомогательные механизмы бункера. В случае необходимости этот верхний этаж перекрывается массивными стальными гермодверями, способными выдержать нагрузку до 10 тонн на квадратный метр.
Посреди коридора, ведущего к запасному выходу, расположен вход в главную часть бункера — вертикальный ствол-убежище, уходящий в глубь земли ещё на 23 метра. Он — точная копия метрополитеновского тоннеля, прорытого отвесно.
После 192-й ступеньки начинается самый глубокий — первый этаж (счет этажей идет снизу вверх), пол которого выложен голубой плиткой. [править] Строительство
Бункер был возведен с февраля по октябрь 1942 года московскими и харьковскими метростроевцами, а также донбасскими шахтерами.
В строительстве принимало участие 2900 рабочих и около 800 инженерно-технических работников. Из всех строителей бункера ныне известны лишь главный инженер проекта Ю. С. Островский, главный архитектор М. А. Зеленин и начальник геомаркшейдерских работ И. И. Дробинин. Со всех была взята подписка о неразглашении государственной тайны, не имеющая срока давности. Поэтому даже живущие рядом жители города не догадывались, что происходит за высоким забором стройки. Грунт вывозился машинами ночью. Строители практически не покидали объект, питались в построенной здесь же столовой, а ночевали в общежитии во дворе обкома или прямо в подземных помещениях. Работы велись круглосуточно, в две смены. Менее чем за год было вынуто 25 тысяч кубометров грунта, уложено 5 тысяч кубометров бетона. Факты и легенды: * Бункер является одним из крупнейших во всём мире среди себе подобных. * В бункере поддерживается постоянный микроклимат. Фильтровально-вентиляционные системы дышат воздухом, подогретым до девятнадцатиградусной температуры. * На глубине четырнадцати метров располагается так называемый технический этаж. В случае приезда Сталина здесь размещалась бы вся администрация и прислуга. * По легенде, бункер соединяется с комплексом сооружений под Площадью Куйбышева, а также бункером под Управлением МЧС и Домом Офицеров. Согласно другой легенде, бункер Сталина строился ещё в 30-х годах одновременно с застройкой соседних кварталов. * Есть так же легенда, что все строители бункера после его постройки были расстреляны с целью нераспространения секретной информации о бункере. * В бункере расположен личный кабинет Сталина, имеющий много фальшивых дверей и тайных выходов.
..Великое Время...Великий Человек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #15 : 25 Декабря 2010, 23:36:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #16 : 25 Декабря 2010, 23:41:55 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 23:52:21 от Влад 666 »
|
Записан
|
|
|
|
Влад 666
Адский характер
Хранитель
Ветеран
Карма: 2704
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 757 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #17 : 27 Декабря 2010, 20:37:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
Карма: 113
Offline
Сообщений: 116 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #18 : 27 Мая 2011, 12:40:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bondd
Новичок
Карма: 3
Offline
Сообщений: 4 Пригласил: 0
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #19 : 28 Мая 2011, 19:28:05 » |
|
ВОт в тему нашел у себя отличную фотку, надеюсь вам понравиться, есть в этом фото что-то жутко мрачное, и притягательное одновременно <
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
Карма: 271
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1050 Пригласил: 0
каждому - своё
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #20 : 28 Мая 2011, 20:45:23 » |
|
заброшенные железные дорого вызывают чувство утраты, ухода определенной неслабой эпохи. в районе моего проживания была заброшенная ещё, в советское время ,узкоколейка,построенная в начале 20-го века. мои снимки исчезли в Лете, а сейчас и рельсы сняли и сдали в чермет. недавно с трудом нашел остатки насыпи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
Карма: 119
Offline
Пол:
Сообщений: 337 Пригласил: 0
...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 21:24:28 » |
|
...На караванных вековечных тропах - есть рельсы?.. ...Русский след...А за насыпью - узкие разбоньичи гляза...Бейзимиии....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
Карма: 271
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1050 Пригласил: 0
каждому - своё
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 22:23:31 » |
|
...На караванных вековечных тропах - есть рельсы?.. ...Русский след...А за насыпью - узкие разбоньичи гляза...Бейзимиии.... прос-таки ко всем дырам...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 11:22:15 от bezim »
|
Записан
|
|
|
|
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
Карма: 119
Offline
Пол:
Сообщений: 337 Пригласил: 0
...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #23 : 29 Мая 2011, 11:05:19 » |
|
"Проходимцы и простаки"...Хорошая такая файная статья была в советской прессе в 1953 г...Не в бров - а прямо в печальный глаз такий, Бейца....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aland404
Хранитель
Ветеран
Карма: 4397
Offline
Пол:
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 1714 Пригласил: 3
|
|
Re: Заброшенные железные дороги и поезда - суровая красота
« Ответ #24 : 29 Мая 2011, 15:16:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|