HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
Карма: 1694
Offline
Пол:
Город: Энгельс
Сообщений: 8539 Пригласил: 0
DUM SPIRO SPERO
|
|
Re: Как выжить в бешеном такси
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 20:45:12 » |
|
3. Всегда пристегивай ремень безопасности, даже если ты расположился на заднем сиденье. По правилам, водитель такси не может начать движение, не проследив, пристегнулся ли его пассажир, однако ты и сам не должен терять бдительности. «Ремень гасит инерцию при ударе и ограничивает твои перемещения по салону автомобиля. Проще говоря, ты не убьешься, ударившись со всего маху лицом о приборную доску или головой об стойку, не сломаешь позвоночник при перевороте машины и, главное, не вылетишь через лобовое или боковое стекло — а этот трюк практически всегда является смертельным».
4. Проверь, как настроены подголовники. «Они придуманы не для того, чтобы тебе слаще дремалось. При ударе сзади или в конечной фазе лобового удара подголовник спасет твои шейные позвонки от перелома. Подголовник надо настроить так, чтобы нельзя было запрокинуть голову назад — его верхняя точка должна быть вровень с твоей макушкой».
5. Не раздражай водителя комментариями. Едва ли не каждый третий взрослый житель России страдает психическими отклонениями (в это число включены и простые невротические состояния). Велика вероятность, что шофер вырос в неполной семье, был контужен в Афгане, а жена его вчера ушла к другой женщине. Твое едкое «Куда это мы так крадемся?», равно как и «Ты что творишь, идиот!», в лучшем случае станут причиной словесной перепалки, которая отвлечет водителя от дороги. Про худший лучше даже не думать.
6. Если видишь, что аварии уже не избежать, подготовься к удару:
• Лобовое столкновение «Изо всех сил упрись руками в переднюю панель или кресло, если ты сидишь сзади, а ногами в пол автомобиля, — советует Антон Смекалкин. — Голову при этом нужно опустить так, чтобы подбородок упирался в грудь. При лобовом ударе голову сначала дернет вперед (и тут она опирается на грудь), а потом назад — а там у нас хорошо отрегулированный подголовник».
• Боковой удар с твоей стороны «Если ты сзади — не отстегивая ремень, упади на сиденья, а руками изо всех сил уцепись за что-нибудь стабильное — это может быть и спинка переднего сиденья, и ручка двери. Не упирайся в дверь ногами — от резкого удара их запросто может сломать. Лучше как можно плотнее подожми ноги под себя. Постарайся не бросаться на бок резко, чтобы пристегнутый ремень не заблокировался при рывке и тебе не препятствовал. Если ты на переднем сиденье и на колени водителю упасть не получается, не лишив его доступа к рулю, — просто отпрянь от места удара как можно дальше».
• Удар сзади «Если автомобилю угрожает удар сзади, упрись ногами в переднюю панель или пол и крепко прижмись затылком в подголовник. Если же в машине подголовников нет, сползи в кресле пониже и упрись затылком в спинку сиденья».
• Опрокидывание автомобиля «При переворачивании самое главное — ограничить свои метания по салону, не воткнуться головой в потолок и не повредить шею, — объясняет Смекалкин. — Как можно сильнее вцепись в неподвижные части — спинку кресла, сиденье, дверные ручки. Но не цепляйся за ручку над пассажирскими дверьми — она хлипкая и оторвется в самый неподходящий момент».
• Во всех случаях Не пытайся выпрыгнуть из машины. «Неважно, обо что тебя ударит сила инерции. В любом случае на скорости более 60 км/ч тебя размажет до смерти. Кузов автомобиля — особенно в современных иномарках — в большинстве случаев помогает выжить».
|