Год выпуска: 2003
Страна: Италия / США / Англия / Франция
Жанр: Feature
Продолжительность: 01:26
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Tinto Brass
Сценарий Tinto Brass, Carla Cipriani, Massimiliano Zanin
Оператор Federico Del Zoppo
Композитор Франческо Сантуччи
Студия: Italgest Video / Letizia Cinematografica
В ролях: Sara Cosmi, Massimiliano Caroletti, Silvia Rossi, Federica Tommasi, Max Parodi, Andrea Nobili, Raffaella Ponzo, Angela Ferlaino, Daniele Ferrari, Maruska Albertazzi, Riccardo Marino, Federica Palmer, Roberto Giulianelli
Описание: Tinto Brass - The maestro of Italian erotica is back! Lies, subterfuge, betrayal and mischief - FALLO! is a collection of six stories based on the joys of sexuality and the eroticism of a new generation of women.1) "Alibi" ("Alibi") While celebrating the seventh anniversary of marriage in a hotel in Casablanca, Morocco, Gianni convinces his wife Gianni to do a threesome with the room servant Ali. 2) "Double Trouble" ("Dupla Confusão") While playing tennis with Bruno, Stefania has intercourse with him in the bathroom. Meanwhile, Bruno's wife Erika does with Stefania's husband Luigi in his office, to get the position of guest in a talk show. 3) "Two Hearts and a Hut" ("Dois Corações e Uma Cabana") The maid Katarina is tipped with a high amount and prostitutes with a couple of sadistic & masochistic. 4) "Jolly Bangs" ("Casos") While on the beach, Raffaella fantasizes erotic affairs to the satisfaction of her husband Ugo. 5) "Honni Soit Qui Mal y Pense" ("Que a Maldade Fique com Aquele que Pensa Maldade") The photographer Franco wishes to have anal sex with Anna, who tells him that he can do only after marrying her. When they are invited to a party, she loses her virginity. 6) "Call me Pig, Cause I Like It!" ("Chama-me de Porca, Porque Eu Gosto!") While in London in their honeymoon, Rosy and Oskar disclose the real intentions of a voyeur.
Примерный перевод: Тинто Брасс отличается от многих мейнстримовых кинорежиссеров, поверхностно занимавшихся эротикой в последние несколько десятилетий тем, что его фильмы эротичны по-настоящему и совершенно освобождены от каких-либо экзистенциальных страстей, насилия или морализаторских концовок, где персонажи получают наказание за двухчасовые плотские утехи перед камерой. Это сплошное бездумное веселье, почти в духе Бенни Хилла, тоже весьма озабоченного парня, и еще неизвестно, кто лучше проводит время: зритель, актрисы или сам Тинто Брасс. При том, что в шести новеллах, из которых состоят "О, женщины!", темы далеко не самые веселые - адюльтеры, садомазохизм, жажда наживы, ревность.
Веселая сарабанда из обмана, уловок, розыгрышей, лжи и хитростей. "О, женщины!" рассказывает 6 историй в стиле Боккаччо:В
"Алиби" домашняя Венера Сара Косми превращает отдых с мужем в Касабланке в веселую и игривую "любовь втроем", где третьим становится красивый марокканец.
В
"Крест накрест" Сильвия Росси, жена крупного телевизионного магната, мстит мужу, который развлекается с женой своего друга Федерикой Томмази, готовой на все, чтобы добиться места в телепередаче. Сильвия изменяет мужу ни больше ни меньше, как с не менее честолюбивым Максом Пароди, мужем подружки своего мужа!
В новелле
"С милым рай и в шалаше" действие происходит в Южном Тироле. Привлекательная кельнерша с пышными формами Раффаэлла Понцо оказывает самые разнообразные услуги одной немецкой паре садомазохистов, в результате чего ее жених Стефано Гандольфо, повар из Неаполя, понимает, что его мечта купить гостиницу может скоро осуществиться...
В
"Почему бы не повеселиться" совершенно невинная и совершенно развращенная Анджела Ферлаино легко вызывает ревность своего сладострастного мужа Антонио Салинеса, рассказывая ему якобы придуманные истории своих сексуальных похождений, что помогает ей поддерживать высокое либидо в их супружеских отношениях.
В "
Позоре тому, кто дурно об этом подумает!" умозрительная чувственность Марушки Альбертацци разогревается под воздействием сексуальной атмосферы нудистского центра на Кап д'Адже, и она позволяет развращенной и бесстыдной Грации Морелли и ее похотливому шотландскому мужу Антонио Салинесу попользоваться той частью своего тела, в которой она всегда отказывала своему требовательному жениху...
В
"Назови меня свиньей, мне будет приятно" фривольная и лукавая венецианская учительница Федерика Пальмер во время своего свадебного путешествия в Лондон отдается мужу в самых сексуальных позициях, зная, что за окном за ними подсматривает грязный английский вуаерист.
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео:512×304 25.00fps 1001Kbps
Звук: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 115Kbps
Размер: 700.29 Mb
Скачать:
http://gigapeta.com/dl/733339aef9457 Всем любителям эротики посвещается этот шедевр легендарного режиссера! Рецензии на фильм:
Рецензия от Тинто Брасс повлиял, и далеко не в лучшую сторону, на наш российский кинематограф конца 80-х начала 90-х; но это проблемы нашего кинематографа, никак не Тинто Брасса. А в "Мечтателях" Бертолуччи, выходящим в российский прокат почти синхронно с фильмом "О, женщины!", есть сцена, которая по своей задорности могла быть в фильме Брасса - та, где из трусов с неохотно разворачивающимся на весь экрана пенисом вылетает фотография. Если у Катрин Брейя в "Порнократии" густая растительность на подмышках и лобке у женщин - феминистский плевок для пущей неуютности мужчины, то у Брасса женщины заросшие, только потому, что чувствуют себя комфортно. Ни в одной голливудской семейной комедии вы не найдете большего количества неподдельных, искрящихся счастьем улыбок. Ибо женщины очень четко осознают, что они любимы, и не только на словах.
"О, женщины!" - самый откровенный фильм Тинто Брасса, перед которым бледнеет даже хрестоматийный "Калигула". Мужские члены расцветают на экране, как ландыши весной. Влагалища раскрываются так широко, что невольно чувствуешь себя гинекологом при исполнении. Неотступная камера Брасса - вообще инструмент сродни гинекологическому. С его помощью Брасс исследует женскую красоту во всех ее проявлениях: физических, психологических. Но больше всего Брасс, не стесняясь, преклоняется перед стороной тыльной - и чем она больше, тем лучше. Женскими задами Брасс украсил, наверное, дюжину постеров к своим фильмам.
Брасс в свое время не чурался политики и социальной тематики - в картине "О, женщины!" от всего этого остался лишь грамотно расположенный на стене во время очередной разухабистой оргии плакат с Че Геварой. Сейчас Брассу, конечно, не до политики - он взвалил на себя всецело ношу, которую в Америке, например, держат на себе колоссы вроде "Плейбоя" и "Пентхауса", позволяя сотням девушек реализовывать себя в том, что они делают лучше всего по умолчанию, а именно - быть красивыми и нагими. К Брассу заботливые итальянские мамаши уже чуть ли не за руку дочерей на кастинг приводят. В этом плане формат коротких киноновелл выглядит оправданным - больше баб на воз вместится.
Текст: Илья Миллер
Рецензия от Журнал «Weekend»:Отправляясь с мужем на каникулы в Касабланку, Чинция к солнцу и свободе добавляет радости любви втроем, окрутив по-быстрому колоритного марокканца. В Южном Тироле пухлая кельнерша Катарина развлекается то бесплатно с женихом Чиро, то за деньги с парой экспериментирующих садомазохистов. Во время медового месяца в Лондоне скромная итальянская учительница Рози не знает, какую бы еще позу принять в постели, чтобы вуайерист из окна напротив не уходил со своего поста подольше. Все эти сюжеты — только часть новелл, объединенных Тинто Брассом в своем последнем фильме. Шесть историй в духе Боккаччо снабжены названиями, каждое из которых можно было бы использовать в качестве заглавия для дешевого порноромана: "Почему бы не повеселиться", "Назови меня свиньей, мне будет приятно", "С милым рай и в шалаше" и тому подобное.
Правда, как обычно и бывает у Тинто Брасса, в картине с многозначительным названием "Fallo" ожидания несколько превосходят реальность — классик жанра, похоже, слишком долго набивал руку на производстве эротического кино, чтобы все еще продолжать получать от него удовольствие. Несмотря на любимые брассовские приемы с то и дело задирающимися ненароком юбчонками, трепещущими силиконовыми грудями, показным отсутствием у героинь нижнего белья и всяких понятий о морали, для характеристики "Женщин" гораздо важнее слово "комедия", чем "эротическая". И не думая осуждать своих героинь, Брасс откровенно любуется проказницами, без раздумий плюхающимися в чью-то постель. Не особо отвлекаясь на физиологические подробности, режиссер ломает мифы о самцах-мужчинах, которые якобы не могут протянуть без секса и пару суток, и, как свежий анекдот, взахлеб пересказывает похождения неверных жен и развратных любовниц. В который раз женщины, по Брассу, оказываются жизнерадостными суками, только и поджидающими нового кобеля, а в свободное от секса и поиска нового партнера время исполняющими роль примерных жен и матерей. А на вопрос о том, какой моральной оценки достойно подобное поведение, Тинто Брасс отвечает названием одной из главок собственного фильма: "Позор тому, кто дурно об этом подумает!"
======