Порно Слон
26 Ноября 2024, 08:47:06 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: На грани возможного. История НПП *Звезда* имени академика Г.И. Северина (2022)  (Прочитано 27 раз)
ОКТЯБРЁНОК
НЕ СУДИ-И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!
Глобальный модератор
Ветеран
***

Карма: 12751
Offline Offline

Сообщений: 48510
Пригласил: 0


ОКТЯБРЯТА-ДРУУУУЖНЫЕ РЕБЯТА!!!


На грани возможного. История НПП *Звезда* имени академика Г.И. Северина (2022)
« : 10 Октября 2022, 05:53:56 »

На грани возможного. История НПП *Звезда* имени академика Г.И. Северина (2022) HDTV 1080i

4 СЕРИИ ИЗ 4



Информация о фильме:
Оригинальное название фильма:На грани возможного. История НПП *Звезда* имени академика Г.И. Северина
Год выпуска:2022
Жанр:Документальный, история, техника, вооружение, авиация, космос
Режиссер:Андрей Кулясов
В ролях:-------------
Текст читает:Александр Клюквин

О фильме:
Отечественная авиация и космос всегда являлись гордостью нашей страны: первый человек за пределами Земли, первый выход в открытый космос, многочисленные рекорды высоты и скорости полёта. Но так получилось, что далеко не все предприятия, участвовавшие в создании передовой авиакосмической техники, были широко известны. Обычно на первый план выходили конструкторские бюро, которые возглавляли разработку того или иного самолёта или ракеты. Например, ОКБ Артёма Микояна или ОКБ-1 Сергея Королёва. Но были ещё десятки организаций, без которых многие выдающиеся достижения были бы невозможны. Среди них - Научно-производственное предприятие "Звезда", расположенное в подмосковном Томилино. Как специалисты НПП "Звезда" разработали скафандр для полёта в космос Юрия Гагарина? Кто придумал катапультное кресло К-36, которому обязаны жизнью сотни лётчиков боевой авиации? А также: каким образом создавались системы дозаправки самолётов топливом в воздухе, индивидуальные системы жизнеобеспечения лётчиков и космонавтов, средства спасения экипажей и пассажиров при авариях летательных аппаратов?

Выпущено:Россия, студия Крылья России
Продолжительность серии: ~ 00:40:00
Озвучивание:Оригинальное [БЕЗ РЕКЛАМЫ!]

Качество:HDTV 1080i
Формат:Ts
Видео:MPEG-4 AVC, 1920x1080, ~ 5200 Кбит/с
Аудио:AAC, 2 ch, 128 Кбит/с
Субтитры:Отсутствуют
Размер серии:~ 1,45Гб

СКАЧАТЬ 1 СЕРИЯ:http://gigapeta.com/dl/10373820a46ec14

СКАЧАТЬ 2 СЕРИЯ:http://gigapeta.com/dl/10373833a0ab0e3

СКАЧАТЬ 3 СЕРИЯ:http://gigapeta.com/dl/10373839a738486

СКАЧАТЬ 4 СЕРИЯ:http://gigapeta.com/dl/10373844a373de1

Записан
ОКТЯБРЁНОК
НЕ СУДИ-И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!
Глобальный модератор
Ветеран
***

Карма: 12751
Offline Offline

Сообщений: 48510
Пригласил: 0


ОКТЯБРЯТА-ДРУУУУЖНЫЕ РЕБЯТА!!!


Re: На грани возможного. История НПП *Звезда* имени академика Г.И. Северина (2022)
« Ответ #1 : 10 Октября 2022, 05:56:15 »

СОДЕРЖАНИЕ:

1. К 50-м годам ХХ века перед авиастроением возникла совершенно новая проблема. Тактико-технические характеристики самолетов вошли в явное противоречие с возможностями летчика управлять машиной. Человек стал «слабым звеном» в пилотируемом полете. Рост высот и скоростей полета требовал создания защитной экипировки, которая смогла бы обезопасить летчика от разгерметизации и действия высоких перегрузок.
Для исправления ситуации потребовалось, по сути, создать новую научно-прикладную дисциплину, находящуюся на стыке разнообразных областей знания, включая самолетостроение и авиационную медицину…

2. В глобальном противостоянии СССР и США помимо военно-технического соперничества присутствовал и сугубо имиджевый аспект. Это соревнование двух политических систем. Одной из важнейших областей этого соперничества стал космос. Первые крупные успехи остались за Советским Союзом. Соединенные Штаты хотели переломить эту тенденцию и первыми запустить в космос человека. Но и Советский Союз не мог позволить себе проиграть в этом соревновании. Однако для этого надо было решить ряд проблем, связанных с жизнедеятельностью и безопасностью космонавта. Как создавалась надежная система приземления космического аппарата?

3. В 1964 году СССР при запуске космонавтов на орбиту решил отказаться от использования спасательных скафандров – так можно было облегчить корабль и сделать его более вместительным. Впервые без скафандров на орбиту стартовал экипаж Владимира Комарова. Это был первый в мире полет, когда в околоземное пространство вывели больше одного человека, точнее - сразу троих. Экспедиция прошла успешно, и в дальнейшем все экипажи запускали в космос и возвращали обратно без скафандров.
Все изменилось 30 июня 1971 года. При возвращении на Землю у спускаемого аппарата корабля «Союз-11» раньше времени открылся вентиляционный клапан. В результате резкой разгерметизации космонавты Георгий Добровольский, Владислав Волков, Виктор Пацаев погибли. Вновь допускать ошибку, способную привести к подобной трагедии, было нельзя, но имеющиеся скафандры не подходили для многоместных кораблей по габаритам. Время поджимало, под угрозой срыва оказалась программа орбитальных экспедиций…

4. К началу 60-х годов ХХ века катапультные системы спасения стали неотъемлемым атрибутом скоростных боевых самолетов. Но практически на каждую модель самолет устанавливалась своя система спасения. Это было неудобно в эксплуатации и небезопасно. В критической ситуации пилот мог совершить неверные действия и погибнуть. Чтобы исправить положение, на заводе «Звезда» приступили к разработке универсального кресла, которое можно было бы устанавливать на все типы советских самолетов. Оно получило обозначение К-36.
Работы шли успешно, но в мае 70-го года во время очередного катапультирования погиб парашютист-испытатель Валентин Данилович. Для расследования причин трагедии была создана специальная комиссия. Ее вердикт для коллектива разработчиков прозвучал как приговор – в гибели испытателя виновато кресло. Дальнейшая судьба К-36 оказалась под вопросом…
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 24.