«Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё,
то в последнем акте оно непременно должно выстрелить».
А. П. ЧеховРазмышление о том, как знаменитый чеховский закон поведет себя в фильмах легендарных режиссёров. Уже сейчас можно сделать вывод о том, как сложилась бы кинокарьера оружия, окажись оно, например, в кадре Джеймса Кэмерона: в этом случае титул «самое высокооплачиваемое ружьё» гарантирован:
Если в фильме
Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.
Если в
аниме на стене висит ружье, то это либо брутальный робот-трансформер, либо кавайная говорящая няка, либо вибратор озабоченной сисястой школьницы.
Если в фильме
Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
Если в фильме Валерии
Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.
Если в фильме
Павла Лунгина на стене висит ружье, то оно напоминает про загадочную русскую душу
Если в фильме
Альфреда Хичхока на стене висит ружье, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.
Если в фильме
Дэвида Линча на стене висит ружье, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце. И еще оно убило Лору Палмер.
Если в фильме
Такеши Китано на стене висит ружье, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки